nettips.ru

Добавление звука в Gyver лампе

На главную Cisco Systems VoIP маршрутизатор Беларусь Asterisk коммутатор Arduino Nateks Alcatel MTS Gigaset Velcom ZTE Grandstream Android Huawei админы шутят о сайте Zelax Allied Telesis D-Link Штрихкоды HP
Телефонные номера доступа sip операторов Телефонные коды городов и стран мира.

Рейтинг статьи: 4.517/5 Рейтинг 4.52 из 5Рейтинг 4.52 из 5Рейтинг 4.52 из 5Рейтинг 4.52 из 5Рейтинг 4.52 из 5 (87 голосов).

Используя модуль dfplayer добавил проигрывание мелодий и произношение текущего времени в проекте GyverLamp-master-gunner47

Спонсор этой страницы:

Последняя версия от 21/05/2020

GyverLamp_49_Shaitan.zip
Предыдущие прошивки
GyverLamp_48_Shaitan.zip
GyverLamp_42_Shaitan.zip
Голосовые подсказки
Звуки природы для будильника, пламени, воды. Папки 01, 02, 03, 04 , 05 , 06
Приложение Fire Lamp от Koteyka

Исходник проекта

Началось все с того, что Alex Gyver создал лампу на матрице адресных светодиодов и arduino.
Основная страница проекта
Как и многие хорошие проекты, этот проект начал развиваться в сети и обрел множество поклонников.
Программа имеет множество эффектов, будильник, и управляется со смартфона через приложение (см. в google market).
Одна из доработок от Gunner47 оказалась очень удачной.
Доработанный проект gunner47
Количество эффектов было увеличено до 26. и написано свое приложение. На текущий момент участниками форума написано множество своих эффектов. В эту прошивку я и решил добавить модуль MP3.

Краткое описание

Добавление позволяет добавлять звуковое сопровождение к лампе во время работы будильника, работы самой лампы и озвучивать текущее время по событиям.

Внешний вид моей сборки

Лампа была изготовлена из потолочного плафона и подставки под монитор.
Крепление плафона осуществляется тремя держателями, поэтому возникла идея с тремя сенсорными кнопками.
Подставка
Крепление матрицы
Сзади корпус от модем omni56K
с открытой крышкой
Внешний вид

Инструкция по звуку


в файле shaitan_var.h обязательные настройки

#define MP3_TX_PIN (14U) // artuinio TX mp3 player RX (D5) в случае отсутствия закоменьировать
#define MP3_RX_PIN (12U) // artuinio RX mp3 player TX (D6)
#define count_mp3_folders (6U) // Количество папок 01 02 03


Для желающих дополнить озвучить, например, эффекты пламени звуком огня, в файле effectTicker.ino можно указать папку для проигрывания файлов на конкретном эффекте.

case EFF_FIRE: fireRoutine(true); mp3_folder=3; break; //Огонь
case EFF_FIRE2012: fire2012WithPalette(); mp3_folder=4; break; //Водопад
case EFF_CLOCK: ClockRoutine(WIDTH,HEIGHT,true); mp3_folder=0; break; //Часы без звука

Номер папки для звучания зависит от яркости эффекта "Громкость" через остаток от деления на количество папок.

Инструкция по дополнительным кнопкам


В случае отсутствия кнопок закоментируйте строку
#define MP3_TX_PIN (14U) // artuinio TX mp3 player RX (D5) в случае отсутствия заремить
в файле shaitan_var.h
Одиночное нажатие "play" переключает режим работы mp3 (Stop/Play/Auto)
Одиночное нажатие "stop" проговаривает и показывает текущее время (проговаривает только при проигрывании фоновой музыки)
Двойное нажание "play" или "stop" меняет папку воспроизведения
Удерживание "stop" меняет громкость музыки
Удерживание "play" меняет громкость голосовых подсказок

Дополнения по количеству эффектов

Взяв исходник приложения, и используя среду разработки ai2.appinventor.mit.edu было добавлено несколько эффектов в приложение.

Схема подключения MP3 модуля

(Очень рекомендую убрать управление ленты с D4)
я перевел на D3

#define LED_PIN (0U) // пин ленты (0U - D3) (2U - D4)

Текущие коды управления с IR пульта

Цифровая клавиатура используется для ввода чисел
Ожидание нажатия следуюoщей цифры около 2 сек.
Стрелки поддерживают режим удержания

Обнаружен интересный эффект. Если нажать несколько раз (иногда до 15-20) обнаруживается, что на одну кнопку генерируется 2 кода, и в зависимости от датчика, один чаще, другой реже. Для более стабильного распознавания в IRrecv.ino коды прописаны парами.

Пульт с цифрами (верхний)
up/down - Громкость
left/right - Яркость
ок - включить/выключить
* - Предыдущий эффект
# - Следующий эффект

Числовая команда
0-42 - выбор эффекта 0-42

1000-1255 Яркость 0-255
2000-2255 Скорость 0-255
3000-3100 Масштаб 0-100

Работа с будильниками

90 - Включить все будильники
91-97 - Включить Будильник 91-Пн, 97-Вс
80 - Отключить все будильники
81-87 - Отключить Будильник 81-Пн, 87-Вс

Установка будильника : ДЧЧММ - неднь недели, часы, минуты
например 30630 - среда 6:30
10000-12359 - Будильник Понедельник
...
70000-72359 - Будильник Воскресенье
80000-82359 - Будильники Пн-Пт (все рабочие дни)
90000-92359 - Будильники Сб-Вс (Выходные)

100-130 - громкость 0-30
200-230 - громкость голоса для произношения времени
55 - Сказать текущее время (в стадии тестирования)

99 - Включить режим избранное
98 - Добавить текущий эффект в избранное
88 - Отключить режим избранное
89 - Исключить текущий эффект из избранного


Пульт с WD Live Plus (нижний)
Power - включить/выключить
Enter - переключение яркость/скорость/масштаб
Влево/Вправо - изменение яркости/скорости/масштаба
Вверх/Вниз - Громкость
Stop - выключить MP3
Play/Pause - режим работы MP3: Play/Auto
REV/FF - изменение папки для воспроизведения
PREV/NEXT - изменение номера эффекта
Остались не задействованы:
HOME, Search, Eject, Back, Option
Если есть интересные идеи, пишите.

7/03/2020


Создан эффект часы effects--clock.ino.

вызов : ClockRoutine(WIDTH,HEIGHT,true);
цвет меток циферблата - радужный, цвет метки возле минутной стрелки стремится к цвету минутной стрелки.
фон черный.
Ширина, высота, требуется ли очистить экран;

вызов : ClockRoutine(WIDTH,HEIGHT,false);
цвет всех элементов - белый
фон предыдущий.

Примеры вызова
с наложением
case EFF_COLOR: colorRoutine(); ClockRoutine(WIDTH,HEIGHT,false); break;
без наложения
case EFF_новое: ClockRoutine(WIDTH,HEIGHT,true); break;
для цилиндрических ламп наверно лучще будет
case EFF_новое: ClockRoutine(10,16,true); break;

11/03/2020


Исправлены ошибки при работе с eeprom, влияющие на связь лампы с приложением, оптимизирован опрос DFPlayer.

Часы вставлены отдельным эффектом.

Начата работа с эквалайзером. Будет продолжена после приезда микрофона из Китая. Пока показывает шум на аналоговом пору A0.
Для компиляции необходимо добавить библиотеку анализатора спектра звука fix_fft (есть в управлении библиотеками).

Приложение написано на 42 эффета. (29-39) свободны для ваших экспериментов. (внутри архива).

11/03/2020

1)
В связи с тем, что многие используют прошивку без mp3 модуля, и жалуются на зависания, необходимо закоментироть строку в файле shaitan_var.h
//#define MP3_TX_PIN (14U) // artuinio TX mp3 player RX (D5) в случае отсутствия заремить
При наличии mp3 модуля, раскоментировать.

2)
Добавил строчки для приложения Koteyka
Приложение добавил в архив.

22/03/2020

Вернулся к базовой прошивке от Gunner47.
Добавил mp3.
Добавил множество эффектов от участников форума.

24/03/2020

Добавлены эффекты Меташарики, Синусоид 3, Спираль, Прыгающие мячики, Новый огонь

25/03/2020


Исправлены ошибки со скоростью.

изменены эффекты "Цвет" и "Смена цвета". Масштаб меняет насыщенность.

к звукам природы добавлены звук костра и шум дождя.

Обновлено приложение LedLamp_42.apk

26/03/2020

исправлена ошибка с запуском звука будильника в начале рассвета.

от начала до окончания рассвета сейчас используется папка 01 см. time.ino

mp3_folder=1; //Будильник из 1 папки

там же описано поведение лампы по окончанию рассвета.


//Запустить таймер на 30 мин
TimerManager::TimerRunning = true;
TimerManager::TimerHasFired = false;
TimerManager::TimeToFire = millis() + 30 * 60 * 1000;
// Включить определенный режим, Например облака
currentMode=EFF_CLOUDS;
// Включить режим избраннное
FavoritesManager::FavoritesRunning = true;

30/03/2020

Для проверки работоспособности идеи на D1 добавил инфракрасный приемник для управления лампой с пульта.
Добавилась библиотека IRremoteESP8266-master
Отдельно модуль управления по ИК
в Constants.h вставить
// ----ИК Управление
#define IR_PIN (5U) // D1 Пин, куда подключет IR
в setup() вставить
#ifdef IR_PIN
ir_setup();
#endif
в loop() вставить
#ifdef IR_PIN
ir_loop();
#endif

При использовании своих пультов, коды клавиш впишите свои, посмотрев в мониторе порта.

01/04/2020

При смене эффекта моментально переключает папку воспроизведения, а не дожидаясь окончания воспроизведения файла
Отключать звук в еффекте можно указав папку 0

mp3_folder=0;

Адаптация к приложению Koteyka с возможностью рисования и зачитывания списка эффектов из лампы.
При отсутствии интернета плеер игнорирует время.

02/04/2020

Корректировка скорости на 3D эффектах.
Уменьшение времени доступа к DFPleer.
Нарисованная картинка в приложении хранится в памяти лампы до перезагрузки и используется в эффекте "Блуждающий кубик", который адаптирован под цилиндр.

03/04/2020

Убрал эффект матрица, заменив его эффектом радужный дождь.
Добавил на 36-е место дождь с возможностью изменения цвета и звука. В красных тонах звук огня, в синих-дождя.

05/04/2020

Добавил эффект "Салют"
Эффект адаптирован под цилиндр. Если Вы используете незамкнутую лампу, инвертируйте коментарий в файле effects--shaitan.ino

DrawCircleCylinder(SaluteX, SaluteY, SaluteR, SaluteColor-CHSV(0, 0, SaluteR*64)+CHSV(0, SaluteR*32, 0)); //Использовать для цилиндрических ламп
// drawCircle(SaluteX, SaluteY, SaluteR, SaluteColor-CHSV(0, 0, SaluteR*64)+CHSV(0, SaluteR*32, 0));

добавлены кнопки управления IR пультом

* - Предыдущий эффект
# - Следующий эффект


08/04/2020

Добавил бегущую строку.
Изменил обращение к дополнительным кнопкам.

без mp3 не тестировалась.

27/04/2020

Нарисованная картинка сохраняется в EEPROM и не пропадает при выключении.
При наличии картинки она используется в эффекте "Блуждающий кубик".
Добавлен эффект "Cтая".
В приложении LedLamp_42.apk обновлен список эффектов.
Добавлен микрофон. Теперь в эффекте "Настройка громкости" при достаточной громкости что то подобное цветомузыке.

05/05/2020

Добавлено 5 эффектов из прошивок хороших людей с форума
Огонь 2018
Призмата
Тучка в банке
Гроза в банке
Осадки
Переделан модуль пульта, и желающие могут легко добавлять свои кнопки и свои пульты.
Обновил приложение

19/05/2020

Обновлен модуль пульта.
Добавлен пульт от WD (на али можете сделать поиск "WD Live Plus Пульт")
При изменении рисуются пиктограмки и вводимые числа

21/05/2020

Добавлен эффект "Дым" от участника форума Сотнег.
Убрано зависание при отсутствии модуля DF Player при попытке прочесть количество mp3.
Убрано мерцание в бегущей строке.
Оптимизированы шкалы скорость и масштаб на некоторых эффектах.
В связи с увеличением количества эффектов, при первой загрузке сбросятся будильники и настройки эффектов.
Новое приложение LedLamp_49.apk внутри архива.
В приложении от Koteyka обновите список.

Arduino Led Программирование

Пожалуйста, оцените и ВЫ эту статью:

Комментарии к статье:

  • 2020-03-06 06:01:34, Гость :

    Здравствуйте. Извините, я не особо программист, от слова совсем. Скажите, можно Вашу прошивку где нибудь целиком скачать?

  • 2020-03-08 10:55:21, Гость :

    Не знаю, ни одно из приложений не видит лампу с Вашей прошивкой. Прошиваешь другой прошивкой, все приложения включая Ваше видят.Причем в СОМ порте видно, что лампа переключается в точку доступа, вводишь IP и порт, и тишина. Второй день мучаюсь, менял платы, пробовал прошивать пустую плату, баз "обвеса" не помогает. Очищал память, бесполезно.

  • 2020-03-08 15:03:11, Гость :

    Не знаю, ни одно из приложений не видит лампу с Вашей прошивкой. Прошиваешь другой прошивкой, все приложения включая Ваше видят.Причем в СОМ порте видно, что лампа переключается в точку доступа, вводишь IP и порт, и тишина. Второй день мучаюсь, менял платы, пробовал прошивать пустую плату, баз "обвеса" не помогает. Очищал память, бесполезно.

    • 2020-03-11 21:36:23, 123 :

      Исправлено

      • 2020-03-15 06:24:23, Гость :

        не собирается, ошибка: CaptivePortalManager.h: No such file or directory. Заливка прошивки от t_igr https://yadi.sk/d/5IhOtFFConjYPg - все работает.

      • 2020-03-15 06:28:25, Гость :

        не собирается, ошибка: CaptivePortalManager.h: No such file or directory. Заливка прошивки от t_igr https://yadi.sk/d/5IhOtFFConjYPg - все работает. Какие Вы библиотеки используете? Может дело в них?

        • 2020-03-16 12:48:24, 123 :

          Один из форумчан писал об этой проблеме. Он просто переименовал CaptivePortalManager.h и изменил в include ...

          Вечером выложу список библиотек и версий.

          • 2020-03-17 14:58:31, Гость :

            Да tolyan23 переименовывал, но прошивка так и не пошла. "Сначала прошивка не собиралась потому что
            CaptivePortalManager.h: No such file or directory
            Потом я закоментировал подключение этой библиотеки и о чудо прошивка собралась (добавлять в прошивку неиспользуемые библиотеки очень интересная идея), залил по wifi и получил трупик. Выругался, разобрал лампу. для перепрошивки. Переименовал библиотеку CaptivePortalManager.h в Captive1.h и ее подключение соответственно, опять свершилось чудо прошивка собралась, прошиваю по usb и снова после прошивки получаю кирпич... Прошил последнюю рабочую прошивку с этого сайта от t_igr https://yadi.sk/d/5IhOtFFConjYPg и лампа снова работает..."

      • 2020-03-21 06:03:45, Гость :

        Долго мучался, приложения не видели лампу. Решилось все довольно просто. Прошиваешь с полной очисткой прошивкой, от Gunner47, затем прошиваешь только скетч прошивкой GyverLamp_42_kDn_Shaitan, и все прекрасно работает и подключается. Может данный способ кому то поможет.

  • 2020-03-29 23:02:44, Гость :

    Спасибо за прошивку со звуком, я собрал на ней камин. Есть пожелания по доработке, может кто поможет их выполнить:
    1. При смене эффекта отправлять плееру команду остановки воспроизведения. Сейчас при смене играет музыка первого эффекта, а новая не включается. Её можно включить только выключив и включив лампу.
    2. При смене яркости изменять громкость воспроизведения. За 100% громкости взять величину из настроек


    Ещё я заметил, что каждые 5-7 секунд случаются фризы. На малой скорости их незаметно, а на большой, особенно в эффект пламени, видно отчётливо. Это только у меня или у всех так?

    • 2020-03-29 23:04:25, Гость :

      Так же во время рассвета проигрывать звуки из папки (типа птички щебечут). Чем больше яркость, тем выше громкость

    • 2020-03-30 22:11:30, 123 :

      по громкости
      в файле shaitan_mp3.ino
      set_mp3_volume=map(modes[EFF_VOICE].Speed,1,255,0,30);
      поменять на
      set_mp3_volume=map(modes[currentMode].Brightness,1,255,0,30);

      при смене еффекта, например в button.ino в условиях двух/трех кратного нажатия добавь
      mp3_play_next=true;

      по фризам: ответ от плеера приходит с задержкой, особенно если TF карта медленная и файлов много. а я каждые 5 сек опрашиваю, не закончил ли он играть.

      • 2020-03-30 22:47:13, Гость :

        У китайских плееров (как у меня) есть отдельный выход busy. Есть какие то причины, по которым нельзя использовать его вместо постоянного опроса?
        И ещё, почему ты написал свои инструкции по работе с плеером, а не использовал готовые библиотеки?

        • 2020-03-31 15:47:32, 123 :

          я вначале написал, а потом нашел готовую библиотеку. готовая делает то же самое, только занимает больше места.

      • 2020-03-30 22:48:26, Гость :

      • 2020-03-30 22:49:03, Гость :

        У меня нет кнопки в лампе. Как можно реализовать переключение трека по другому?

      • 2020-03-31 15:05:07, Гость :

        Прошу добавить пару строчек в прошивку.

        1. При смене эффекта моментально переключает папку воспроизведения, а не дожидаясь окончания воспроизведения файла

        в файле shaitan_var.h
        найти
        uint8_t mp3_play_time=0; // 1-Воспроизвести время (ч/м), 2-Воспроизвести минуты, 3-Воспроизвести часы
        uint8_t KotGBR=0;
        bool put_play=false;

        вставить после
        int mp3_folder_last=0;

        в файле shaitan_mp3.ino
        Найти
        void mp3_loop()
        {
        if ((millis() - mp3_timer >5000) && mp3_time_test_play_now) { // Раз в 5 секунд в промежуток между прорисовками послать запрос на состояние MP3
        mp3_play_now=(play_status(true)>0);
        mp3_timer=millis();
        mp3_time_test_play_now=false;
        }

        Вставить после
        if (mp3_folder_last != mp3_folder) {
        mp3_play_next=true;
        mp3_folder_last=mp3_folder;
        }

        Спасибо

  • 2020-03-30 00:32:48, Гость :

    Здравствуйте, надо ли добавлять библиотеку плеера. Если да, то какую? Все работает, но звуков нет. Плеер рабочий, все файлы по папкам как рекомендовано.

    • 2020-03-30 22:00:36, 123 :

      Дополнительно библиотеку добавлять не надо.
      На плеере при воспроизведении должен гореть огонек.
      и еще. в прошивке указано, что с 10 вечера до будильника плеер не включать.
      if ((thisTime < NIGHT_HOURS_START && thisTime > alarms[thisDay].Time) || dawnFlag) // В дневное время или при будильнике

      • 2020-03-31 00:04:38, Гость :

        Спасибо за ответ. А без подключения к роутеру и отсутствия соединения с интернет, плеер должен работать?

        • 2020-03-31 15:41:37, 123 :

          запуск плеера зависит от ONflag и от thisTime
          без интернета возможно сбиваются часы. подумаю над этим.

          • 2020-04-01 21:46:16, Гость :

            Спасибо за последнюю прошивку. Плеер заработал и без интернета. Указанные на схеме кнопки стоп и плэй - это на будущее?

            • 2020-04-02 16:04:15, 123 :

              Эти кнопки использовались у меня в лампе. Как оказалось, они достаточно бесполезны.
              включить их можно в файле shaitan_var.h
              //#define BTN_PIN_PLAY (13U) // пин кнопки (D7) Закоментировать, если кнопок нету

              убрав // перед #define

  • 2020-03-31 15:12:02, Гость :

    Привет. На матрице 14х19 (ШхВ) такое ощущение, что все эффекты обрезаны по правому краю. Это можно как то пофиксить?

    • 2020-03-31 15:50:24, 123 :

      Обрезан скорее всего огонь. Его можно подправить маской.

  • 2020-04-01 10:47:22, Гость :

    Привет. Плеер не понимает больше 8 папок на tf. Если прописать 9 и более, то после 8 проигрывает рандомную папку. Как это исправить?

    • 2020-04-01 10:50:29, Гость :

      Как отключить воспроизведение на конкретном эффект?

    • 2020-04-02 19:18:42, Гость :

      Я задал тупой вопрос, ответ на который лежит в шапке страницы. Переменная задаёт количество папок. Спасибо, извините

  • 2020-04-01 21:32:35, 123 :

    Пожелания вставил в прошивку

  • 2020-04-05 13:00:36, Гость :

    Можно переделать, чтобы кликами кнопок пульта вправо-влево менялись следующий/предыдущий эффекты, а удержание этих кнопок - изменение громкости

  • 2020-04-05 14:07:32, Гость :

    Собрал все работает, только время не проговаривает. Где смотреть?

    • 2020-04-05 18:02:12, 123 :

      Проговаривание времени иногда подглючивает.
      Плюс, оно работает только во время проигрывания мелодии.

  • 2020-04-05 18:29:36, Гость :

    Можно переделать, чтобы кликами кнопок пульта вправо-влево менялись следующий/предыдущий эффекты, а удержание этих кнопок - изменение громкости

    • 2020-04-05 21:25:08, 123 :

      Обновил прошивку. добавил.
      * - Предыдущий эффект
      # - Следующий эффект

  • 2020-04-06 04:53:35, Гость :

    Можно переделать, чтобы кликами кнопок пульта вправо-влево менялись следующий/предыдущий эффекты, а удержание этих кнопок - изменение громкости

    • 2020-04-06 14:06:05, 123 :

      так как на некотором расстоянии IR приемник иногда принимает от пульта ложные (мусорные) коды, то удерживание клавиши вправо может превратиться во множество нажатий вправо.
      Если есть желание поменять стрелки вправо/влево и *#. просто поменяйте коды в IRrecv.ino

      uint64_t left=0xFF10EF;
      uint64_t right=0xFF5AA5;
      uint64_t star=0xFF6897;
      uint64_t diez=0xFFB04F;

  • 2020-04-06 05:03:08, Гость :

    какие-то повторы автоматически вставляются - глюки сайта!?

    Проигрывание мелодии - звуки костра, дождя к ним относятся?

    • 2020-04-06 14:09:35, 123 :

      в программе можно выбирать папку для проигрывания мелодии
      case EFF_FIRE: fireRoutine(true); mp3_folder=3; break; //Огонь
      case EFF_FIRE2012: fire2012WithPalette(); mp3_folder=4; break; //Водопад

      в папке 03 лежат mp3 файлы со звуком огня.
      в папке 04 лежат mp3 файлы со звуком воды.

  • 2020-04-06 16:16:24, Гость :

    Как в скетче подключить кнопки к D7, D8?
    Достаточно их раcкоментировать в shaitan_var.h?

    Пробовал еще строчку
    //GButton touch_mp3_stop(BTN_PIN, LOW_PULL, NORM_OPEN);
    в GyverLamp_Shaitan.ino, но тогда дает ошибку при компиляции.

  • 2020-04-06 16:33:25, Гость :

    Произношение текущего времени не работает (и при проигрывании мелодии) 
    Только одноразово можно услышать при двух-трех нажатий кнопки на D7, но и то тихо.
    Короче прошивка сырая, не доработана. 
    Плюс только в эффектах.

  • 2020-04-08 18:30:05, Гость :

    Подскажите какой динамик используете? И можете показать готовую лампу?

  • 2020-04-08 18:45:49, Гость :

    Подскажите какой динамик используете? И можете показать готовую лампу?

    • 2020-04-08 19:05:16, Гость :

      А еще лучше видео сделать со звуком

    • 2020-04-08 21:56:57, 123 :

      у меня динамик 4Ом, 3W.
      Лучше подбирать с мягкой оконтовкой мембраны, хотя на воспроизведении пения птиц подойдет и высокочастотный.

      • 2020-04-09 10:12:44, Гость :

        что скажите про динамики от iphone или других мобилок?

        • 2020-04-09 21:50:08, 123 :

          Надо пробовать.
          Я проверил несколько динамиков, и от старого телефона на 8 Om, и пищалку от компьютера.

          • 2020-04-28 21:32:17, Гость :

            Подключил динамик от iphone5, сбалансированный и довольно громкий звук, советую попробовать

  • 2020-04-28 21:39:15, guest :

    Скажите, органы управления музыкой/звуками (громкость, вкл/выкл и т.д.) есть?

    • 2020-05-02 19:52:10, 123 :

      Есть.
      1) Управление из приложения в эфекте "Громкость"
      2) Управление с двух дополнительных кнопок
      3) Управление с ИК пульта

  • 2020-05-13 14:25:22, Гость :

    Здравствуйте. Подскажите, как указать не только папку для проигрывания мелодии, но и конкретный файл из папки. Спасибо.

    • 2020-05-19 21:41:38, 123 :

      В программе я проигрываю случайный файл из папки, и проверяю, когда воспроизведение закончится.
      можете вставить комадну
      // Проигрывание файлов 001, 002 - 255 из папок 01-99
      command(0x0f, p_path,p_file);

  • 2020-05-17 04:57:42, Гость :

    Здравствуйте. В бегущей строке, постоянно артефакты в виде то ли дрожания букв, то ли вспыхивают отдельные светодиоды. Можно как нибудь это подправить?

    • 2020-05-19 21:43:12, 123 :

      сейчас посмотрел, что такойй эффект есть. буду думать.

  • 2020-07-03 17:24:16, Гость :

    Схему сборки в нормальном касчестве здесь разместитите, пожалуйста

  • 2020-07-16 20:43:09, Гость :

    Здравствуйте, при включении лампы, на любом эффекте, горят некоторые светодиоды белом цветом. Что может быть?


Ваши отзывы и предложения по работе сайта направляйте на форму обратной связи.

Яндекс.Метрика