nettips.ru

Добавление звука в Gyver лампе

На главную Cisco Systems VoIP маршрутизатор Беларусь Asterisk Arduino коммутатор Nateks Alcatel MTS Velcom Gigaset ZTE Android Grandstream Huawei админы шутят о сайте Zelax Allied Telesis D-Link Штрихкоды HP
Телефонные номера доступа sip операторов Телефонные коды городов и стран мира.

Рейтинг статьи: 4.465/5 Рейтинг 4.47 из 5Рейтинг 4.47 из 5Рейтинг 4.47 из 5Рейтинг 4.47 из 5Рейтинг 4.47 из 5 (271 голосов).

Используя модуль dfplayer добавил проигрывание мелодий и произношение текущего времени в проекте GyverLamp-master-gunner47

Спонсор этой страницы:

Последняя версия от 27/04/2021

GyverLamp_66_Shaitan.zip
с поддержкой приложения от Koteyka



Голосовые подсказки
Звуки природы для будильника, пламени, воды. Папки 01, 02, 03, 04 , 05 , 06
Приложение Fire Lamp от Koteyka

Исходник проекта

Началось все с того, что Alex Gyver создал лампу на матрице адресных светодиодов и arduino.
Основная страница проекта
Как и многие хорошие проекты, этот проект начал развиваться в сети и обрел множество поклонников.
Программа имеет множество эффектов, будильник, и управляется со смартфона через приложение (см. в google market).
Одна из доработок от Gunner47 оказалась очень удачной.
Доработанный проект gunner47
Количество эффектов было увеличено до 26. и написано свое приложение. Вопросы можно задавать на форуме форуме. В эту прошивку я и решил добавить модуль MP3.

Краткое описание

Добавление позволяет добавлять звуковое сопровождение к лампе во время работы будильника, работы самой лампы и озвучивать текущее время по событиям.

Внешний вид моей сборки

Лампа была изготовлена из потолочного плафона и подставки под монитор.
Крепление плафона осуществляется тремя держателями, поэтому возникла идея с тремя сенсорными кнопками.
Подставка
Крепление матрицы
Сзади корпус от модем omni56K
с открытой крышкой
Внешний вид

Инструкция по звуку


в файле shaitan_var.h обязательные настройки

#define MP3_TX_PIN (14U) // artuinio TX mp3 player RX (D5) в случае отсутствия закоментировать
#define MP3_RX_PIN (12U) // artuinio RX mp3 player TX (D6)
#define count_mp3_folders (6U) // Количество папок 01 02 03


Для желающих дополнить озвучить, например, эффекты пламени звуком огня, в файле effectTicker.ino можно указать папку для проигрывания файлов на конкретном эффекте.

case EFF_FIRE: fireRoutine(true); mp3_folder=3; break; //Огонь
case EFF_FIRE2012: fire2012WithPalette(); mp3_folder=4; break; //Водопад
case EFF_CLOCK: ClockRoutine(WIDTH,HEIGHT,true); mp3_folder=0; break; //Часы без звука

Номер папки для звучания зависит от яркости эффекта "Громкость" через остаток от деления на количество папок.

Инструкция по дополнительным кнопкам


В случае отсутствия кнопок закоментируйте строку
#define MP3_TX_PIN (14U) // artuinio TX mp3 player RX (D5) в случае отсутствия заремить
в файле shaitan_var.h
Одиночное нажатие "play" переключает режим работы mp3 (Stop/Play/Auto)
Одиночное нажатие "stop" проговаривает и показывает текущее время (проговаривает только при проигрывании фоновой музыки)
Двойное нажание "play" или "stop" меняет папку воспроизведения
Удерживание "stop" меняет громкость музыки
Удерживание "play" меняет громкость голосовых подсказок

Дополнения по количеству эффектов

Взяв исходник приложения, и используя среду разработки ai2.appinventor.mit.edu было добавлено несколько эффектов в приложение.

Схема подключения MP3 модуля

(Очень рекомендую убрать управление ленты с D4)
я перевел на D3

#define LED_PIN (0U) // пин ленты (0U - D3) (2U - D4)

Текущие коды управления с IR пульта

Цифровая клавиатура используется для ввода чисел
Ожидание нажатия следуюoщей цифры около 2 сек.
Стрелки поддерживают режим удержания

Обнаружен интересный эффект. Если нажать несколько раз (иногда до 15-20) обнаруживается, что на одну кнопку генерируется 2 кода, и в зависимости от датчика, один чаще, другой реже. Для более стабильного распознавания в IRrecv.ino коды прописаны парами.

Пульт с цифрами (верхний)
CH - включить/выключить
CH+ , CH- Предыдущий/Следующий эффект

Prev/Next - Выбор папки для воспроизведения
Play/Pause - Play/Stop/Auto

EQ - переключение Яркость/Скорость/Масштаб/Громкость музыки/Громкость голоса
+- - Увеличение/уменьшение Яркости/Скорости/Масштаба/Громкости музыки/Громкости голоса

100+ Показать время и отключить голос
200+ Показать время и включить голос

Числовая команда
0-42 - выбор эффекта 0-42

1000-1255 Яркость 0-255
2000-2255 Скорость 0-255
3000-3100 Масштаб 0-100

Работа с будильниками

90 - Включить все будильники
91-97 - Включить Будильник 91-Пн, 97-Вс
80 - Отключить все будильники
81-87 - Отключить Будильник 81-Пн, 87-Вс

Установка будильника : ДЧЧММ - день недели, часы, минуты
например 30630 - среда 6:30
10000-12359 - Будильник Понедельник
...
70000-72359 - Будильник Воскресенье
80000-82359 - Будильники Пн-Пт (все рабочие дни)
90000-92359 - Будильники Сб-Вс (Выходные)

100-130 - громкость 0-30
200-230 - громкость голоса для произношения времени
99 - Включить режим избранное
98 - Добавить текущий эффект в избранное
88 - Отключить режим избранное
89 - Исключить текущий эффект из избранного


4000-4255 Яркость Рассвет 0-255
5000-5999 - Задать время работы будильника Sleep после сигнала (мин)
300-399 - Выбор папки для воспроизведения (300 без звука)
400-499 - Выбор папки для воспроизведения Рассвет (400 без звука)
500-599 - мин. Sleep (500 отключить Sleep, 501 - через минуту, 599 - 99 мин)

Пульт с WD Live Plus (нижний)
Power - включить/выключить
Enter - переключение яркость/скорость/масштаб
Влево/Вправо - изменение яркости/скорости/масштаба
Вверх/Вниз - Громкость
Stop - выключить MP3
Play/Pause - режим работы MP3: Play/Auto
REV/FF - изменение папки для воспроизведения
PREV/NEXT - изменение номера эффекта
Остались не задействованы:
HOME, Search, Eject, Back, Option
Если есть интересные идеи, пишите.

7/03/2020


Создан эффект часы effects--clock.ino.

вызов : ClockRoutine(WIDTH,HEIGHT,true);
цвет меток циферблата - радужный, цвет метки возле минутной стрелки стремится к цвету минутной стрелки.
фон черный.
Ширина, высота, требуется ли очистить экран;

вызов : ClockRoutine(WIDTH,HEIGHT,false);
цвет всех элементов - белый
фон предыдущий.

Примеры вызова
с наложением
case EFF_COLOR: colorRoutine(); ClockRoutine(WIDTH,HEIGHT,false); break;
без наложения
case EFF_новое: ClockRoutine(WIDTH,HEIGHT,true); break;
для цилиндрических ламп наверно лучше будет
case EFF_новое: ClockRoutine(10,16,true); break;

11/03/2020


Исправлены ошибки при работе с eeprom, влияющие на связь лампы с приложением, оптимизирован опрос DFPlayer.

Часы вставлены отдельным эффектом.

Начата работа с эквалайзером. Будет продолжена после приезда микрофона из Китая. Пока показывает шум на аналоговом пору A0.
Для компиляции необходимо добавить библиотеку анализатора спектра звука fix_fft (есть в управлении библиотеками).

Приложение написано на 42 эффекта. (29-39) свободны для ваших экспериментов. (внутри архива).

11/03/2020

1)
В связи с тем, что многие используют прошивку без mp3 модуля, и жалуются на зависания, необходимо закоментироть строку в файле shaitan_var.h
//#define MP3_TX_PIN (14U) // artuinio TX mp3 player RX (D5) в случае отсутствия заремить
При наличии mp3 модуля, раскоментировать.

2)
Добавил строчки для приложения Koteyka
Приложение добавил в архив.

22/03/2020

Вернулся к базовой прошивке от Gunner47.
Добавил mp3.
Добавил множество эффектов от участников форума.

24/03/2020

Добавлены эффекты Меташарики, Синусоид 3, Спираль, Прыгающие мячики, Новый огонь

25/03/2020


Исправлены ошибки со скоростью.

изменены эффекты "Цвет" и "Смена цвета". Масштаб меняет насыщенность.

к звукам природы добавлены звук костра и шум дождя.

Обновлено приложение LedLamp_42.apk

26/03/2020

исправлена ошибка с запуском звука будильника в начале рассвета.

от начала до окончания рассвета сейчас используется папка 01 см. time.ino

mp3_folder=1; //Будильник из 1 папки

там же описано поведение лампы по окончанию рассвета.


//Запустить таймер на 30 мин
TimerManager::TimerRunning = true;
TimerManager::TimerHasFired = false;
TimerManager::TimeToFire = millis() + 30 * 60 * 1000;
// Включить определенный режим, Например облака
currentMode=EFF_CLOUDS;
// Включить режим избраннное
FavoritesManager::FavoritesRunning = true;

30/03/2020

Для проверки работоспособности идеи на D1 добавил инфракрасный приемник для управления лампой с пульта.
Добавилась библиотека IRremoteESP8266-master
Отдельно модуль управления по ИК
в Constants.h вставить
// ----ИК Управление
#define IR_PIN (5U) // D1 Пин, куда подключет IR
в setup() вставить
#ifdef IR_PIN
ir_setup();
#endif
в loop() вставить
#ifdef IR_PIN
ir_loop();
#endif

При использовании своих пультов, коды клавиш впишите свои, посмотрев в мониторе порта.

01/04/2020

При смене эффекта моментально переключает папку воспроизведения, а не дожидаясь окончания воспроизведения файла
Отключать звук в еффекте можно указав папку 0

mp3_folder=0;

Адаптация к приложению Koteyka с возможностью рисования и зачитывания списка эффектов из лампы.
При отсутствии интернета плеер игнорирует время.

02/04/2020

Корректировка скорости на 3D эффектах.
Уменьшение времени доступа к DFPleer.
Нарисованная картинка в приложении хранится в памяти лампы до перезагрузки и используется в эффекте "Блуждающий кубик", который адаптирован под цилиндр.

03/04/2020

Убрал эффект матрица, заменив его эффектом радужный дождь.
Добавил на 36-е место дождь с возможностью изменения цвета и звука. В красных тонах звук огня, в синих-дождя.

05/04/2020

Добавил эффект "Салют"
Эффект адаптирован под цилиндр. Если Вы используете незамкнутую лампу, инвертируйте коментарий в файле effects--shaitan.ino

DrawCircleCylinder(SaluteX, SaluteY, SaluteR, SaluteColor-CHSV(0, 0, SaluteR*64)+CHSV(0, SaluteR*32, 0)); //Использовать для цилиндрических ламп
// drawCircle(SaluteX, SaluteY, SaluteR, SaluteColor-CHSV(0, 0, SaluteR*64)+CHSV(0, SaluteR*32, 0));

добавлены кнопки управления IR пультом

* - Предыдущий эффект
# - Следующий эффект


08/04/2020

Добавил бегущую строку.
Изменил обращение к дополнительным кнопкам.

без mp3 не тестировалась.

27/04/2020

Нарисованная картинка сохраняется в EEPROM и не пропадает при выключении.
При наличии картинки она используется в эффекте "Блуждающий кубик".
Добавлен эффект "Cтая".
В приложении LedLamp_42.apk обновлен список эффектов.
Добавлен микрофон. Теперь в эффекте "Настройка громкости" при достаточной громкости что то подобное цветомузыке.

05/05/2020

Добавлено 5 эффектов из прошивок хороших людей с форума
Огонь 2018
Призмата
Тучка в банке
Гроза в банке
Осадки
Переделан модуль пульта, и желающие могут легко добавлять свои кнопки и свои пульты.
Обновил приложение

19/05/2020

Обновлен модуль пульта.
Добавлен пульт от WD (на али можете сделать поиск "WD Live Plus Пульт")
При изменении рисуются пиктограмки и вводимые числа

21/05/2020

Добавлен эффект "Дым" от участника форума Сотнег.
Убрано зависание при отсутствии модуля DF Player при попытке прочесть количество mp3.
Убрано мерцание в бегущей строке.
Оптимизированы шкалы скорость и масштаб на некоторых эффектах.
В связи с увеличением количества эффектов, при первой загрузке сбросятся будильники и настройки эффектов.
Новое приложение LedLamp_49.apk внутри архива.
В приложении от Koteyka обновите список.

31/10/2020

Добавлено 10 эффектов из прошивок хороших людей с форума
Kyбик Pyбикa
ДHK
3мeйки
Mячики бeз гpaниц
Пoпкopн
Moтыльки
Лaмпa c мoтылькaми
Жидкaя лaмпa
Жидкaя лaмпa (auto)
Пpыгyны

Переработан IR пульт, Добавлено много фич (см. IRrecv.ino)
Добавлена возможность настраивать будильник: (яркость, папку с мелодиями и время автоотключения после будильника)
Добавлено управление через приложение Blynk (см. приложение в маркете для android и apple)
Добавлена возможность посылать команды через строку приложения Koteyka

1/11/2020

Оптимизированно управление через Blynk

2/11/2020

Добавлено 4 эффекта из прошивок хороших людей с форума
Оптимизированно управление через Blynk, исправлена ошибка режима "Цикл"
Добавлена возможность загружать список эффектов в приложение Blynk (команда load в бегущей строке)

2/11/2020

Продолжена работа с Blynk. Добавилась работа с будильниками и циклом.

5/11/2020

Продолжена работа с Blynk. Добавлена работа с циклом.
Добавлено 3 эффекта из прошивок хороших людей с форума
Заменен режим "Новый огонь", на "Огонь 2020"
В архиве инструкции по управлению.
Управление_IR.txt
Управление через строку.txt

15/11/2020

Переработана работа с будильником в Blynk.
Теперь в конце списка дополнительно присутствуют 7 будильников, где бегунками можно выставить время будильника, и включить или выключить.
не забудьте перечитать список командой load.
Изменены диапазоны скорости в эффектах. (необходимо перечитать список в приложении Koteyka.

12/12/2020

Добавил управление через HTTP. Пока в стадии тестирования и дополнения.
В браузере достаточно зайти по адресу лампы.

20/12/2020

Работа с управлением по HTTP
Исправил ошибки, изменил дизайн, добавил функционал.
для подключения в файле Constants.h //#define HTML_REMOTE (1) // раскомментируйте эту строку, если вы используете управление по http

08/01/2021

Прошивка адаптирована под новое приложение Koteyka
добавлено управление громкостью из приложения на смартфоне, используя клавиши - качалки
Время берется со смартфона и ntp сервера.

21/01/2021

Исправлены недочеты.
Убран freez при недоступности NTP сервера.
Разделены звуки дождя и океана.
Обновилась коллекция MP3.

27/01/2021

Исправлены недочеты.
Цвет вывода времени с IR пульта зависит от времени суток. Ночью исключен синий цвет.
Управление через HTTP адаптировано под разные браузеры.

Arduino Led Программирование

Пожалуйста, оцените и ВЫ эту статью:

Комментарии к статье:

  • 2020-03-06 06:01:34, Гость :

    Здравствуйте. Извините, я не особо программист, от слова совсем. Скажите, можно Вашу прошивку где нибудь целиком скачать?

  • 2020-03-08 10:55:21, Гость :

    Не знаю, ни одно из приложений не видит лампу с Вашей прошивкой. Прошиваешь другой прошивкой, все приложения включая Ваше видят.Причем в СОМ порте видно, что лампа переключается в точку доступа, вводишь IP и порт, и тишина. Второй день мучаюсь, менял платы, пробовал прошивать пустую плату, баз "обвеса" не помогает. Очищал память, бесполезно.

  • 2020-03-08 15:03:11, Гость :

    Не знаю, ни одно из приложений не видит лампу с Вашей прошивкой. Прошиваешь другой прошивкой, все приложения включая Ваше видят.Причем в СОМ порте видно, что лампа переключается в точку доступа, вводишь IP и порт, и тишина. Второй день мучаюсь, менял платы, пробовал прошивать пустую плату, баз "обвеса" не помогает. Очищал память, бесполезно.

    • 2020-03-11 21:36:23, 123 :

      Исправлено

      • 2020-03-15 06:24:23, Гость :

        не собирается, ошибка: CaptivePortalManager.h: No such file or directory. Заливка прошивки от t_igr https://yadi.sk/d/5IhOtFFConjYPg - все работает.

      • 2020-03-15 06:28:25, Гость :

        не собирается, ошибка: CaptivePortalManager.h: No such file or directory. Заливка прошивки от t_igr https://yadi.sk/d/5IhOtFFConjYPg - все работает. Какие Вы библиотеки используете? Может дело в них?

        • 2020-03-16 12:48:24, 123 :

          Один из форумчан писал об этой проблеме. Он просто переименовал CaptivePortalManager.h и изменил в include ...

          Вечером выложу список библиотек и версий.

          • 2020-03-17 14:58:31, Гость :

            Да tolyan23 переименовывал, но прошивка так и не пошла. "Сначала прошивка не собиралась потому что
            CaptivePortalManager.h: No such file or directory
            Потом я закоментировал подключение этой библиотеки и о чудо прошивка собралась (добавлять в прошивку неиспользуемые библиотеки очень интересная идея), залил по wifi и получил трупик. Выругался, разобрал лампу. для перепрошивки. Переименовал библиотеку CaptivePortalManager.h в Captive1.h и ее подключение соответственно, опять свершилось чудо прошивка собралась, прошиваю по usb и снова после прошивки получаю кирпич... Прошил последнюю рабочую прошивку с этого сайта от t_igr https://yadi.sk/d/5IhOtFFConjYPg и лампа снова работает..."

      • 2020-03-21 06:03:45, Гость :

        Долго мучался, приложения не видели лампу. Решилось все довольно просто. Прошиваешь с полной очисткой прошивкой, от Gunner47, затем прошиваешь только скетч прошивкой GyverLamp_42_kDn_Shaitan, и все прекрасно работает и подключается. Может данный способ кому то поможет.

  • 2020-03-29 23:02:44, Гость :

    Спасибо за прошивку со звуком, я собрал на ней камин. Есть пожелания по доработке, может кто поможет их выполнить:
    1. При смене эффекта отправлять плееру команду остановки воспроизведения. Сейчас при смене играет музыка первого эффекта, а новая не включается. Её можно включить только выключив и включив лампу.
    2. При смене яркости изменять громкость воспроизведения. За 100% громкости взять величину из настроек


    Ещё я заметил, что каждые 5-7 секунд случаются фризы. На малой скорости их незаметно, а на большой, особенно в эффект пламени, видно отчётливо. Это только у меня или у всех так?

    • 2020-03-29 23:04:25, Гость :

      Так же во время рассвета проигрывать звуки из папки (типа птички щебечут). Чем больше яркость, тем выше громкость

    • 2020-03-30 22:11:30, 123 :

      по громкости
      в файле shaitan_mp3.ino
      set_mp3_volume=map(modes[EFF_VOICE].Speed,1,255,0,30);
      поменять на
      set_mp3_volume=map(modes[currentMode].Brightness,1,255,0,30);

      при смене еффекта, например в button.ino в условиях двух/трех кратного нажатия добавь
      mp3_play_next=true;

      по фризам: ответ от плеера приходит с задержкой, особенно если TF карта медленная и файлов много. а я каждые 5 сек опрашиваю, не закончил ли он играть.

      • 2020-03-30 22:47:13, Гость :

        У китайских плееров (как у меня) есть отдельный выход busy. Есть какие то причины, по которым нельзя использовать его вместо постоянного опроса?
        И ещё, почему ты написал свои инструкции по работе с плеером, а не использовал готовые библиотеки?

        • 2020-03-31 15:47:32, 123 :

          я вначале написал, а потом нашел готовую библиотеку. готовая делает то же самое, только занимает больше места.

      • 2020-03-30 22:48:26, Гость :

      • 2020-03-30 22:49:03, Гость :

        У меня нет кнопки в лампе. Как можно реализовать переключение трека по другому?

      • 2020-03-31 15:05:07, Гость :

        Прошу добавить пару строчек в прошивку.

        1. При смене эффекта моментально переключает папку воспроизведения, а не дожидаясь окончания воспроизведения файла

        в файле shaitan_var.h
        найти
        uint8_t mp3_play_time=0; // 1-Воспроизвести время (ч/м), 2-Воспроизвести минуты, 3-Воспроизвести часы
        uint8_t KotGBR=0;
        bool put_play=false;

        вставить после
        int mp3_folder_last=0;

        в файле shaitan_mp3.ino
        Найти
        void mp3_loop()
        {
        if ((millis() - mp3_timer >5000) && mp3_time_test_play_now) { // Раз в 5 секунд в промежуток между прорисовками послать запрос на состояние MP3
        mp3_play_now=(play_status(true)>0);
        mp3_timer=millis();
        mp3_time_test_play_now=false;
        }

        Вставить после
        if (mp3_folder_last != mp3_folder) {
        mp3_play_next=true;
        mp3_folder_last=mp3_folder;
        }

        Спасибо

        • 2020-10-07 08:35:54, Константин :

          А можно сделать, чтобы папка сменялась на другую, но только если для нового выбранного эффекта назначена другая папка, и не сменялась, если папка - та же?

    • 2020-12-02 10:31:40, Гость :

      поменяйте сервер времени, мне помогло
      #define NTP_ADDRESS ("ntp.msk-ix.ru")

  • 2020-03-30 00:32:48, Гость :

    Здравствуйте, надо ли добавлять библиотеку плеера. Если да, то какую? Все работает, но звуков нет. Плеер рабочий, все файлы по папкам как рекомендовано.

    • 2020-03-30 22:00:36, 123 :

      Дополнительно библиотеку добавлять не надо.
      На плеере при воспроизведении должен гореть огонек.
      и еще. в прошивке указано, что с 10 вечера до будильника плеер не включать.
      if ((thisTime < NIGHT_HOURS_START && thisTime > alarms[thisDay].Time) || dawnFlag) // В дневное время или при будильнике

      • 2020-03-31 00:04:38, Гость :

        Спасибо за ответ. А без подключения к роутеру и отсутствия соединения с интернет, плеер должен работать?

        • 2020-03-31 15:41:37, 123 :

          запуск плеера зависит от ONflag и от thisTime
          без интернета возможно сбиваются часы. подумаю над этим.

          • 2020-04-01 21:46:16, Гость :

            Спасибо за последнюю прошивку. Плеер заработал и без интернета. Указанные на схеме кнопки стоп и плэй - это на будущее?

            • 2020-04-02 16:04:15, 123 :

              Эти кнопки использовались у меня в лампе. Как оказалось, они достаточно бесполезны.
              включить их можно в файле shaitan_var.h
              //#define BTN_PIN_PLAY (13U) // пин кнопки (D7) Закоментировать, если кнопок нету

              убрав // перед #define

  • 2020-03-31 15:12:02, Гость :

    Привет. На матрице 14х19 (ШхВ) такое ощущение, что все эффекты обрезаны по правому краю. Это можно как то пофиксить?

    • 2020-03-31 15:50:24, 123 :

      Обрезан скорее всего огонь. Его можно подправить маской.

  • 2020-04-01 10:47:22, Гость :

    Привет. Плеер не понимает больше 8 папок на tf. Если прописать 9 и более, то после 8 проигрывает рандомную папку. Как это исправить?

    • 2020-04-01 10:50:29, Гость :

      Как отключить воспроизведение на конкретном эффект?

    • 2020-04-02 19:18:42, Гость :

      Я задал тупой вопрос, ответ на который лежит в шапке страницы. Переменная задаёт количество папок. Спасибо, извините

  • 2020-04-01 21:32:35, 123 :

    Пожелания вставил в прошивку

  • 2020-04-05 13:00:36, Гость :

    Можно переделать, чтобы кликами кнопок пульта вправо-влево менялись следующий/предыдущий эффекты, а удержание этих кнопок - изменение громкости

  • 2020-04-05 14:07:32, Гость :

    Собрал все работает, только время не проговаривает. Где смотреть?

    • 2020-04-05 18:02:12, 123 :

      Проговаривание времени иногда подглючивает.
      Плюс, оно работает только во время проигрывания мелодии.

  • 2020-04-05 18:29:36, Гость :

    Можно переделать, чтобы кликами кнопок пульта вправо-влево менялись следующий/предыдущий эффекты, а удержание этих кнопок - изменение громкости

    • 2020-04-05 21:25:08, 123 :

      Обновил прошивку. добавил.
      * - Предыдущий эффект
      # - Следующий эффект

  • 2020-04-06 04:53:35, Гость :

    Можно переделать, чтобы кликами кнопок пульта вправо-влево менялись следующий/предыдущий эффекты, а удержание этих кнопок - изменение громкости

    • 2020-04-06 14:06:05, 123 :

      так как на некотором расстоянии IR приемник иногда принимает от пульта ложные (мусорные) коды, то удерживание клавиши вправо может превратиться во множество нажатий вправо.
      Если есть желание поменять стрелки вправо/влево и *#. просто поменяйте коды в IRrecv.ino

      uint64_t left=0xFF10EF;
      uint64_t right=0xFF5AA5;
      uint64_t star=0xFF6897;
      uint64_t diez=0xFFB04F;

  • 2020-04-06 05:03:08, Гость :

    какие-то повторы автоматически вставляются - глюки сайта!?

    Проигрывание мелодии - звуки костра, дождя к ним относятся?

    • 2020-04-06 14:09:35, 123 :

      в программе можно выбирать папку для проигрывания мелодии
      case EFF_FIRE: fireRoutine(true); mp3_folder=3; break; //Огонь
      case EFF_FIRE2012: fire2012WithPalette(); mp3_folder=4; break; //Водопад

      в папке 03 лежат mp3 файлы со звуком огня.
      в папке 04 лежат mp3 файлы со звуком воды.

  • 2020-04-06 16:16:24, Гость :

    Как в скетче подключить кнопки к D7, D8?
    Достаточно их раcкоментировать в shaitan_var.h?

    Пробовал еще строчку
    //GButton touch_mp3_stop(BTN_PIN, LOW_PULL, NORM_OPEN);
    в GyverLamp_Shaitan.ino, но тогда дает ошибку при компиляции.

  • 2020-04-06 16:33:25, Гость :

    Произношение текущего времени не работает (и при проигрывании мелодии) 
    Только одноразово можно услышать при двух-трех нажатий кнопки на D7, но и то тихо.
    Короче прошивка сырая, не доработана. 
    Плюс только в эффектах.

  • 2020-04-08 18:30:05, Гость :

    Подскажите какой динамик используете? И можете показать готовую лампу?

  • 2020-04-08 18:45:49, Гость :

    Подскажите какой динамик используете? И можете показать готовую лампу?

    • 2020-04-08 19:05:16, Гость :

      А еще лучше видео сделать со звуком

    • 2020-04-08 21:56:57, 123 :

      у меня динамик 4Ом, 3W.
      Лучше подбирать с мягкой оконтовкой мембраны, хотя на воспроизведении пения птиц подойдет и высокочастотный.

      • 2020-04-09 10:12:44, Гость :

        что скажите про динамики от iphone или других мобилок?

        • 2020-04-09 21:50:08, 123 :

          Надо пробовать.
          Я проверил несколько динамиков, и от старого телефона на 8 Om, и пищалку от компьютера.

          • 2020-04-28 21:32:17, Гость :

            Подключил динамик от iphone5, сбалансированный и довольно громкий звук, советую попробовать

  • 2020-04-28 21:39:15, guest :

    Скажите, органы управления музыкой/звуками (громкость, вкл/выкл и т.д.) есть?

    • 2020-05-02 19:52:10, 123 :

      Есть.
      1) Управление из приложения в эфекте "Громкость"
      2) Управление с двух дополнительных кнопок
      3) Управление с ИК пульта

  • 2020-05-13 14:25:22, Гость :

    Здравствуйте. Подскажите, как указать не только папку для проигрывания мелодии, но и конкретный файл из папки. Спасибо.

    • 2020-05-19 21:41:38, 123 :

      В программе я проигрываю случайный файл из папки, и проверяю, когда воспроизведение закончится.
      можете вставить комадну
      // Проигрывание файлов 001, 002 - 255 из папок 01-99
      command(0x0f, p_path,p_file);

      • 2020-12-01 12:41:59, Константин :

        Добрый день, файлы в случайном порядке не проигрываются, к сожалению - всегда идёт с именем 001.***, хотя там же есть и файлы, начнающиеся на 002.*** и т.д.

        Что исправить, где проверить?

        • 2020-12-01 13:06:27, Константин :

          Переименовывал файлы в
          0001.**
          001_***
          Хоть с 3 нулями, хоть с подчёркиванием вместо точки - всегда играет 1-ый, и даже когда кончится - снова начинается он же.

          • 2020-12-13 17:26:31, 123 :

            Скорее всего не прочиталось количество mp3 файлов в папке.
            за количество отвечает массив
            count_mp3_files. Его можно заполнить самому.

  • 2020-05-17 04:57:42, Гость :

    Здравствуйте. В бегущей строке, постоянно артефакты в виде то ли дрожания букв, то ли вспыхивают отдельные светодиоды. Можно как нибудь это подправить?

    • 2020-05-19 21:43:12, 123 :

      сейчас посмотрел, что такойй эффект есть. буду думать.

  • 2020-07-03 17:24:16, Гость :

    Схему сборки в нормальном касчестве здесь разместитите, пожалуйста

  • 2020-07-16 20:43:09, Гость :

    Здравствуйте, при включении лампы, на любом эффекте, горят некоторые светодиоды белом цветом. Что может быть?

    • 2020-10-30 04:05:46, Гость :

      Добрый день, такая же ситуация... На любом эффекте внизу белым светит "0"и")" подчёркнутые линией. Как решить этот вопрос?

      • 2020-11-04 03:14:42, Гость :

        Разобрался с символами наложеными на все эффекты. Нужно закоментировать две строчки отвечающие за подключение дополнительных кнопок для управления плеером. Если не коментировать, то происходит фантомное срабатывание - залипание и на эфект накладывается символ

  • 2020-09-06 10:11:52, Константин :

    Здравствуйте, весьма актуальное добавление у вас, опишите только подробнее, где и какие строки раскомментить или добавить, чтобы нужные звуки сами начинали воспроизводиться при выборе соотв. эффектов? ИК пульт не нужен, кнопки управления плеером - тоже. Всё нужно как у Ганнера47, только с автовоспроизведением звуков согласно эффектам.

    • 2020-10-31 19:35:42, 123 :

      effectTicker.ino
      case EFF_FIRE_2018: Fire2018_2(); mp3_folder=3; break; // 38

  • 2020-11-24 23:46:29, Гость :

    Прошивка загрузилась, работает, но эффекты залипают примерно на 1 секунду (смена ntp сервера не решает проблему)

    • 2020-12-02 10:35:32, Гость :

      #define NTP_ADDRESS ("ntp.msk-ix.ru")
      пробуйте этот сервер

  • 2021-01-20 15:25:04, Митяй :

    Всем хорошего времени суток! Интересует вопрос о переводе лампы на управление не сенсорной кнопкой,а энкодэром. Подскажите что где нужно заменить/ подправить? За ранее спасибо

  • 2021-01-20 15:36:08, Митяй :

    Всем хорошего времени суток! Интересует вопрос о переводе лампы на управление не сенсорной кнопкой,а энкодэром. Подскажите что где нужно заменить/ подправить? За ранее спасибо

  • 2021-01-27 17:12:27, Влад :

    Здравствуйте. Так как не использую MP3 модуль заремил строку:
    //#define MP3_TX_PIN (14U)

    но при компиляции скетча следующая ошибка

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: библиотека Timezone должна запускаться на архитектурах avr и может быть несовместима с вашей платой на архитектуре esp8266.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: библиотека fix_fft должна запускаться на архитектурах avr и может быть несовместима с вашей платой на архитектуре esp8266.
    parsing:663:53: error: macro "strcat_P" passed 3 arguments, but takes just 2
    exit status 1
    macro "strcat_P" passed 3 arguments, but takes just 2

    Подскажите пожалуйста как исправить?

    • 2021-01-31 09:56:55, Гость :

      у меня такая же беда, закоментил эту строчку, другая ошибку вызвала -case EFF_VOICE: MP3Routine(); break; // Громкость

      • 2021-01-31 09:58:52, Гость :

        ее тоже закоментил и после этого закомпилировал

  • 2021-02-07 19:48:10, Гость :

    Никак не могу вывести звук.
    Подключил все по схеме. Напротив эффекта указал номер папки с которой играть мелодию (case EFF_FIRE: fireRoutine(true); mp3_folder=3; break; //Огонь )
    На флешку записал папки с музыкой, но звука так и нет.
    В динамике ощутимое легкое пошипування. При включении лампы в сеть динамик выдает легкий и короткий "пик"

  • 2021-02-26 12:58:03, Гость :

    Доброго дня!
    Что может быть, загружаю прошивку Шайтана (заранее библиотеки закинул в лайбрари).
    Прошивается, но после этого ардуинка (wemos d1 mini) будто умерла, не горит синий светодиод. Хотя комп видит, и прошивается на другие прошивки и снова работает. Что может быть?

  • 2021-02-26 13:06:02, Гость :

    Доброго дня!
    Что может быть, загружаю прошивку Шайтана (заранее библиотеки закинул в лайбрари).
    Прошивается, но после этого ардуинка (wemos d1 mini) будто умерла, не горит синий светодиод. Хотя комп видит, и прошивается на другие прошивки и снова работает. Что может быть?

    • 2021-03-02 22:48:51, 123 :

      Проверьте, к какому пину подключена лента
      #define LED_PIN (0U) // пин ленты (D3) (2U - D4)

  • 2021-02-27 00:35:37, Влад :

    Есть ли поддержка ESP32?

    • 2021-03-02 22:50:07, 123 :

      с ESP32 еще не игрался, поэтому не скажу. скорее всего часть библиотек придется менять.

  • 2021-03-08 17:30:40, Андрій :

    Можно использовать nodemcu вместо wemos?

    • 2021-03-11 20:04:50, 123 :

      Можно.

      • 2021-03-15 19:27:37, Андрій :

        Почему тогда может не быть звука на лампе? Все сделал по инструкции, но при включении лампы слышен только щолчок в динамике.

  • 2021-03-21 00:20:57, Гость :

    Почему тогда может не быть звука на лампе? Все сделал по инструкции, но при включении лампы слышен только щолчок в динамике.

  • 2021-03-24 13:25:44, Александр :

    При включении эффекта "громкость" на пару секундд показывается эквалайзер и лампа перезапускается. Что можно сделать?

  • 2021-03-24 15:52:00, Александр :

    При включении эффекта "громкость" на пару секундд показывается эквалайзер и лампа перезапускается. Что можно сделать?

    • 2021-03-24 21:43:20, 123 :

      Возможно сказывается отсутствие микрофона
      в файле shaitan_mp3.ino
      в функции void MP3Routine()
      со строчки
      // Попытка cоздать эквалайзер
      до
      //end FFT
      можно удалить

      • 2021-03-26 07:40:31, Александр :

        Вы меня не поняли: микрофон как раз есть и подключен. Что поправить в прошивке чтобы работал эквалайзер: он появляется на пару секунд и даже работает, но после этого лампа перезапускается.

        • 2021-03-29 19:00:20, 123 :

          делал лампу в подарок, 8*32, и на ней так же эквалайзер глючил. как вариант, пока удалить. как найду ошибку, подправлю.

  • 2021-03-28 07:22:47, Гость :

    При проигрывании мелодии если нажать произнести время, то произносится на максимальной громкости и после воспроизведение мелодии продолжается на максимальной громкости а не на выставленном значении. Это можно отрегулировать? Где можно выставить громкость произношения времени?

    • 2021-03-29 19:02:55, 123 :

      Для проигрывания мелодии и произношения времени используются разные шкалы громкости. За громкость голоса отвечает масштаб.
      по возврату на громкость мелодии проверю.

  • 2021-04-02 15:26:36, Гость :

    Последняя версия опубликована 3 месяца назад. Дальше проект развиваться не будет?

    • 2021-04-04 17:20:04, 123 :

      Если появятся идеи, достойные реализации.

  • 2021-04-10 08:25:14, Александр :

    При выходе из приложения включается самый первый эффект. Приходится отправлять приложение в фон.

  • 2021-04-17 07:09:11, Александр :

    При выходе из приложения включается самый первый эффект. Приходится отправлять приложение в фон.

  • 2021-04-17 10:20:10, Александр :

    При выходе из приложения включается самый первый эффект. Приходится отправлять приложение в фон.

    • 2021-04-20 14:22:06, 123 :

      Какое приложение? Если от Котейки, то какой версии?

      • 2021-04-24 07:38:50, Александр :

        Приложение Fire Lamp 3.1.2

        • 2021-04-24 19:48:56, 123 :

          Исправил. Проблема была в том, что Котейка отсылал DRAWOFF при выходе из программы, а программа пыталась вернуться из эффекта рисования в предыдущий.

          • 2021-04-25 06:47:24, Александр :

            Теперь нужно нового Котейку скачать?

            • 2021-04-25 10:39:53, 123 :

              не обязательно.
              у меня 3.11, но сейчас обновлюсь и проверю на 3.12

              • 2021-04-26 13:01:29, Александр :

                Спасибо, заработал корректный выход из приложения. Настройте ещё отключение показа времени ночью и будет идиальная прошивка.

  • 2021-04-19 07:20:50, Гость :

    Как отключить показ времени в ночное время? Поставил значение #define NIGHT_HOURS_BRIGHTNESS (0) а время всё равно показывает.

    • 2021-04-24 19:59:12, 123 :

      в файле runningText.ino стоит условие яркости ночью
      return (NIGHT_HOURS_BRIGHTNESS >= 0)
      ? NIGHT_HOURS_BRIGHTNESS
      : modes[currentMode].Brightness;


      то есть, если 0, то то использовать текущую яркость.
      сделай
      #define NIGHT_HOURS_BRIGHTNESS (1)

    • 2021-04-24 20:01:07, 123 :

      или поменяй этот блок
      return (NIGHT_HOURS_BRIGHTNESS >= 0)
      ? NIGHT_HOURS_BRIGHTNESS
      : modes[currentMode].Brightness;
      на

      return NIGHT_HOURS_BRIGHTNESS;
      в двух местах.

      • 2021-04-25 06:46:30, Гость :

        #define NIGHT_HOURS_BRIGHTNESS (1) ставил ничего не поменялось

      • 2021-04-25 15:03:00, Гость :

        Яркость вывода времени и днём и ночью зависит только от яркости последнего установленного эффекта. Параметры #define DAY_HOURS_BRIGHTNESS (255) и #define NIGHT_HOURS_BRIGHTNESS (0) ни на что не влияют.

    • 2021-04-25 06:45:13, Гость :

      Разобрался: время в ночном режиме показывает яркость последнего эффекта. На настройки яркости в ночном режиме не реагирует.

      • 2021-04-25 18:31:32, 123 :

        а строка времени бежит когда лампа включена или выключена?
        Если включена, то NIGHT_HOURS_BRIGHTNESS игнорируется.
        можно подправить условие в runningText.ino.
        if (espMode != 1U || !ntpServerAddressResolved || ONflag)

        на
        if (espMode != 1U || !ntpServerAddressResolved)

        • 2021-04-25 18:55:15, Гость :

          Строка времени бежит в любом режиме с яркостью последнего эффекта, не зависимо от того: включена лампа или выключена (только что проверил).

          • 2021-04-26 20:13:42, 123 :

            Вывод времени бегущей строкой в двух местах.
            если имеется ввиду вывод по кнопке на пульте, то в файле effectTicker.ino
            sprintf_P(stringTime, PSTR("%u:%02u"), (uint8_t)((thisTime - thisTime % 60U) / 60U), (uint8_t)(thisTime % 60U));
            вставить >>> FastLED.setBrightness(getBrightnessForPrintTime(thisTime, ONflag));
            if (fillString(stringTime, CRGB::White)) mp3_play_time=0;

            • 2021-05-02 08:31:09, Гость :

              Это изменение отключит показ времени ночью? Я уже задолбался лампу разбирать для перепрпошивки) Нужно чтобы днём время показывало, а ночью не показывало.

  • 2021-05-09 11:02:14, Андрій :

    Можно ли сделать, чтобы после включения электричества лампа (и звук) сама не включалась? А то посреди ночи уже второй раз лампа сама включается и птички поют)).
    Можно сделать, чтобы лампа всегда включалась на эффекте "Белый свет"?

    • 2021-05-18 14:42:08, 123 :

      в файле GyverLamp_Shaitan.ino
      в конце секции void setup()
      прописать
      currentMode=EFF_WHITE_COLOR;
      processParams("P_OFF", "");


      • 2021-05-21 11:25:22, Андрій :

        Работает, но не совсем так. Лампа включается на эффекте "Белый цвет" только после полной перезагрузки. Я имел в виду, что белый цвет должен включаться после выключения / включения лампы через приложение или кнопкой (чаще лампа используется как ночник).
        По второму пункту: после выключения / включения лампы из сети ЛЕД матрица не работает, но плеер все же включается.

      • 2021-05-21 11:29:11, Андрій :

        Работает, но не совсем так. Лампа включается на эффекте "Белый цвет" только после полной перезагрузки. Я имел в виду, что белый цвет должен включаться после выключения / включения лампы через приложение или кнопкой (чаще лампа используется как ночник).
        По второму пункту: после выключения / включения лампы из сети ЛЕД матрица не работает, но плеер все же включается.

        • 2021-05-21 15:15:44, 123 :

          Кнопка на лампе: button.ino
          ONflag = !ONflag;
          currentMode=EFF_WHITE_COLOR;
          Через приложение, или с пульта: parsing.ino
          else if (!strncmp_P(inputBuffer, PSTR("P_ON"), 4))
          {
          ONflag = true;
          currentMode=EFF_WHITE_COLOR;

          по остальным ищется ONflag

          • 2021-05-23 13:06:40, Андрій :

            Спасибо. Все заработало.
            Еще вопрос. Когда лампа выключена слышен небольшой шум в динамике (в течение 10 секунд, каждую секунду слышать короткий "шшш", а на одиннадцатой секунду длинный "шшш". И так по кругу. Конденсатор по питанию mp3 плеера - 47мкф, микрофона - 104. В чем может быть дело?
            Что за эффект "Громкость"?
            Я так понимаю, он должен быть связан с микрофоном?

            • 2021-05-25 19:46:27, Андрій :

              С шумом разобрался. Отвел дальше мр3 плеєр от esp.
              Вопрос только о ефекте "Громкость"

              • 2021-05-31 11:40:41, Гость :

                Громкость: это эффект эквалайзера с подключенным микрофоном. У меня не заработал.

                • 2021-05-31 21:45:37, 123 :

                  в эффекте громкость шкала скорость управляет громкостью музыки, шкала масштаб - громкостью голоса, говорящего сколько время.

                  • 2021-06-01 21:48:36, Андрій :

                    То есть микрофон не задействован ни в одном эффекте?

                    • 2021-06-03 22:55:41, 123 :

                      Был задействован в "Громкости", но подглючивал. Пока закоментировал.

        • 2021-05-21 15:19:57, 123 :

          Если лампа выключена, то звук включаться не должен.
          но можно в конце секции setup()
          добавить mp3_stop();

        • 2021-05-21 15:24:29, 123 :

        • 2021-05-21 15:26:40, 123 :

          Для ночника, что бы ночью не включалась музыка, можно использовать закометированную фичу.
          в файле shaitan_mp3.ino
          раскоментируй
          //if ((thisTime < NIGHT_HOURS_START && thisTime > alarms[thisDay].Time) || dawnFlag || !ntpServerAddressResolved) // В дневное время или при будильнике или при отсутствии интернета

  • 2021-05-09 11:24:03, Андрій :

    Можно ли сделать, чтобы после включения электричества лампа (и звук) сама не включалась? А то посреди ночи уже второй раз лампа сама включается и птички поют)).
    Можно сделать, чтобы лампа всегда включалась на эффекте "Белый свет"?


Ваши отзывы и предложения по работе сайта направляйте на форму обратной связи.

Яндекс.Метрика